Открыть меню

Транскапиталбанк не работает сегодня 2023


Сбой сервиса Транскапиталбанк 07.02.2023г.

Сегодня 7 февраля 2023 наблюдаются перебои в работе приложений Транскапиталбанка и веб-версии сайта банка Транскапиталбанка.

Не работает Транскапиталбанк

Почему не работает Транскапиталбанк? Что за сбой 7 февраля?

На большей части России сегодня 7 февраль 2023 не работает Транскапиталбанк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)Чувашская Республика (г. Чебоксары)
Алтайский край (г. Барнаул)Калининградская область (г. Калининград)
Кировская область (г. Киров)Республика Крым (г. Симферополь)
Пермский край (г. Пермь)Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)Брянская область (г. Брянск)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Республика Мордовия (г. Саранск)
Республика Адыгея (г. Майкоп)Магаданская область (г. Магадан)
Астраханская область (г. Астрахань)Белгородская область (г. Белгород)
Тамбовская область (г. Тамбов)Челябинская область (г. Челябинск)
Псковская область (г. Псков)Тверская область (г. Тверь)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Тюменская область (г. Тюмень)
Амурская область (г. Благовещенск)Приморский край (г. Владивосток)
Хабаровский край (г. Хабаровск)Чукотский автономный округ (г. Анадырь)
Саратовская область (г. Саратов)город Севастополь
Ульяновская область (г. Ульяновск)Республика Калмыкия (г. Элиста)
Волгоградская область (г. Волгоград)Республика Дагестан (г. Махачкала)
Тульская область (г. Тула)Липецкая область (г. Липецк)
Курская область (г. Курск)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Рекомендуем:  Райффайзенбанк

Почему не работает Транскапиталбанк? Что за сбой 7 февраля?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Транскапиталбанка:

Или в ближайшее отделение банка:

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о сегодняшнем сбое:
  1. Светлана:

    Не работает сервер уже третий день,в чем причина

    Ответить
  2. Дмитрий:

    Сколько можно ждать!!?сделайте приложение!

    Ответить
  3. наталья:

    Весь день нет доступа к сайту ТКБ, в такое время это слегка волнует ? Может проблема не в сайте, а что то с банком?

    Ответить
  4. Владимир Владимирович:

    Весь день нет доступа к мобильному приложению Банка. По тел. горячей линии Банка не возможно дозвониться !!! ???

    Ответить
  5. Владимир Владимирович:

    Весь день не работает мобильное приложение Банка. По телефону горячей линии также невозможно дозвониться

    Ответить
  6. Елена:

    Проживаю заграницей. Являюсь клиентом банка. С 1 марта невозможно было попасть на сайт банка. Думала в связи с событиями на Украине. С 7 марта невозможно стало оплачивать картой российские услуги. А 9 марта стало невозможно попасть в мобильное приложение. Дозвониться невозможно. Отправила 2 письма. 1-е от 01.03.22 Ответа нет. Мне кажется, что Администрации банка стоит дать официальные раз’яснения в медиапространстве для того, чтобы люди не паниковали!

    Ответить
  7. Наталья:

    Сегодня 25 апреля 2022 г. Подскажите, когда возможно будет работать веб-версии сайта банка Транскапиталбанка ?

    Ответить
  8. Лариса:

    Нет возможности зайти на сервер ТКБ, дозвониться невозможно, час слушала музыку и скинули. Капец, ну и сервис!!! Выдает ошибку 403 forbidden! Что с банком?

    Ответить
  9. Марина:

    Не работает интернет банк. В чате нет ответа.

    Ответить
  10. Александр Иванович:

    Стыдоба! Какого черта ответственное (безответственное) должн. лицо не может организовать коррективную правку в автоответчик по всем номерам телефонов элементарную фразу, например: «приносим извинения: перебои в работе серверов, справ. службы и т.д.»!????
    А при информации «ждите ответа…» я ожидал на одном номере 23 мин , на другом тоже более 20 мин и так никакого ответа и не дождался. Это возмутительно!!!!!

    Ответить
  11. Юрий хомутов:

    Банк закрывается! Всем спасибо за вклады!!

    Ответить
  12. Валентина:

    Уже три дня с 23.09. не могу войти в личный кабинет, отвечает — не могу подключиться к серверу. Пожалуйста проверьте настройки сети. Что за [censored] такая? Как часто бывает? Надо ждать или каждый раз бегать в банк в такой ситуации?

    Ответить
  13. Ирина:

    С 11.11 не работает интернет-банк, вход запрещен. Когда уже будет устранена проблема?

    Ответить
  14. Андрей:

    Через приложение Интернет-банк по ссылке https://business.faktura.ru/f2b/ тоже пишет «Вход запрещен». Открывается по другой ссылке https://t.tkbbank.ru/f2b/

    Ответить
    1. Василий:

      Спасибо! А то я уже полностью сделал переустановку Интернет-банка и надпись «Вход запрещён» так и не ушла. Уже было подумал с usb какая-то проблема …

      Ответить
  15. владимир:

    В и — банк войти невозможно. Не принимает заведомо правильные логин и пароль. Свердловская область. До поддержки не дозвониться

    Ответить

Рассказать о сегодняшнем сбое

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты