Открыть меню

Транскапиталбанк не работает сегодня 2024


Сбой сервиса Транскапиталбанк 30.05.2024г.

Сегодня 30 мая 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Транскапиталбанка и веб-версии сайта банка Транскапиталбанка.

Не работает Транскапиталбанк

Почему не работает Транскапиталбанк? Что за сбой 30 мая?

На большей части России сегодня 30 май 2024 не работает Транскапиталбанк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Вологодская область (г. Вологда)Республика Коми (г. Сыктывкар)
город МоскваСаратовская область (г. Саратов)
Самарская область (г. Самара)Смоленская область (г. Смоленск)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Республика Крым (г. Симферополь)
Волгоградская область (г. Волгоград)Оренбургская область (г. Оренбург)
Белгородская область (г. Белгород)Ярославская область (г. Ярославль)
Амурская область (г. Благовещенск)Республика Калмыкия (г. Элиста)
Республика Тыва (г. Кызыл)Псковская область (г. Псков)
Тульская область (г. Тула)Ивановская область (г. Иваново)
Хабаровский край (г. Хабаровск)Рязанская область (г. Рязань)
Пермский край (г. Пермь)Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)
Тамбовская область (г. Тамбов)Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Воронежская область (г. Воронеж)Красноярский край (г. Красноярск)
Архангельская область (г. Архангельск)Брянская область (г. Брянск)
Рекомендуем:  Инвестторгбанк

Почему не работает Транскапиталбанк? Что за сбой 30 мая?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Транскапиталбанка:

Или в ближайшее отделение банка:

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о сегодняшнем сбое:
  1. Ольга:

    13.11.2023 невозможно войти в интернет-банк. До техподдержки не дозвонилась.

    Ответить
  2. Наталия:

    Почему не работает интернет-банк ТКБ ЭКСПРЕСС. ПЕРМЬ

    Ответить
  3. Владимир:

    12.04.2023 не мог войти в личный кабинет — пишет не правильно введён пароль (многократно). Банку пора навести порядок со своим интернет-банком!

    Ответить
  4. владимир:

    В и — банк войти невозможно. Не принимает заведомо правильные логин и пароль. Свердловская область. До поддержки не дозвониться

    Ответить
  5. Андрей:

    Через приложение Интернет-банк по ссылке https://business.faktura.ru/f2b/ тоже пишет «Вход запрещен». Открывается по другой ссылке https://t.tkbbank.ru/f2b/

    Ответить
    1. Василий:

      Спасибо! А то я уже полностью сделал переустановку Интернет-банка и надпись «Вход запрещён» так и не ушла. Уже было подумал с usb какая-то проблема …

      Ответить
  6. Ирина:

    С 11.11 не работает интернет-банк, вход запрещен. Когда уже будет устранена проблема?

    Ответить
  7. Валентина:

    Уже три дня с 23.09. не могу войти в личный кабинет, отвечает — не могу подключиться к серверу. Пожалуйста проверьте настройки сети. Что за [censored] такая? Как часто бывает? Надо ждать или каждый раз бегать в банк в такой ситуации?

    Ответить
  8. Юрий хомутов:

    Банк закрывается! Всем спасибо за вклады!!

    Ответить
  9. Александр Иванович:

    Стыдоба! Какого черта ответственное (безответственное) должн. лицо не может организовать коррективную правку в автоответчик по всем номерам телефонов элементарную фразу, например: «приносим извинения: перебои в работе серверов, справ. службы и т.д.»!????
    А при информации «ждите ответа…» я ожидал на одном номере 23 мин , на другом тоже более 20 мин и так никакого ответа и не дождался. Это возмутительно!!!!!

    Ответить
  10. Марина:

    Не работает интернет банк. В чате нет ответа.

    Ответить
  11. Лариса:

    Нет возможности зайти на сервер ТКБ, дозвониться невозможно, час слушала музыку и скинули. Капец, ну и сервис!!! Выдает ошибку 403 forbidden! Что с банком?

    Ответить
  12. Наталья:

    Сегодня 25 апреля 2022 г. Подскажите, когда возможно будет работать веб-версии сайта банка Транскапиталбанка ?

    Ответить
  13. Елена:

    Проживаю заграницей. Являюсь клиентом банка. С 1 марта невозможно было попасть на сайт банка. Думала в связи с событиями на Украине. С 7 марта невозможно стало оплачивать картой российские услуги. А 9 марта стало невозможно попасть в мобильное приложение. Дозвониться невозможно. Отправила 2 письма. 1-е от 01.03.22 Ответа нет. Мне кажется, что Администрации банка стоит дать официальные раз’яснения в медиапространстве для того, чтобы люди не паниковали!

    Ответить
  14. Владимир Владимирович:

    Весь день не работает мобильное приложение Банка. По телефону горячей линии также невозможно дозвониться

    Ответить
    1. Екатерина:

      Сегодня несколько раз пыталась зайти в личный кабинет. Каждый раз при вводе логина и пароля пишет: неправильный ввод. приходилось вводить номер карты и менять пароль и логин. при след входе все повторялось. Замучилась. На горячую линию дозвониться невозможно.

      Ответить
  15. Владимир Владимирович:

    Весь день нет доступа к мобильному приложению Банка. По тел. горячей линии Банка не возможно дозвониться !!! ???

    Ответить
  16. наталья:

    Весь день нет доступа к сайту ТКБ, в такое время это слегка волнует ? Может проблема не в сайте, а что то с банком?

    Ответить
  17. Дмитрий:

    Сколько можно ждать!!?сделайте приложение!

    Ответить
  18. Светлана:

    Не работает сервер уже третий день,в чем причина

    Ответить
    1. Владимир:

      Вчера 11.04.2023 также не смог войти в личный кабинет — пишет неправильно введён пароль. Банку пора навести порядок в интернет-банке!

      Ответить

Рассказать о сегодняшнем сбое

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты