Открыть меню

Wildberries не работает сегодня 2022


Сбой сервиса Wildberries 23.05.2022г.

Сегодня 23 мая 2022 наблюдаются перебои в работе приложения Wildberries и веб-версии сайта wildberries.ru.

Не работает Wildberries

Почему не работает Wildberries? Что за сбой 23 мая?

На большей части России сегодня 23 май 2022 не работает WB. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Калужская область (г. Калуга)Республика Коми (г. Сыктывкар)
Республика Ингушетия (г. Магас)Кемеровская область (г. Кемерово)
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)Челябинская область (г. Челябинск)
Архангельская область (г. Архангельск)Волгоградская область (г. Волгоград)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан)Ульяновская область (г. Ульяновск)
Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)Ивановская область (г. Иваново)
Вологодская область (г. Вологда)Владимирская область (г. Владимир)
Алтайский край (г. Барнаул)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Республика Калмыкия (г. Элиста)Республика Саха — Якутия (г. Якутск)
Оренбургская область (г. Оренбург)Иркутская область (г. Иркутск)
Республика Мордовия (г. Саранск)Краснодарский край (г. Краснодар)
Липецкая область (г. Липецк)Саратовская область (г. Саратов)
Республика Крым (г. Симферополь)Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)
Республика Хакасия (г. Абакан)Костромская область (г. Кострома)
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск)Новгородская область (г. Великий Новгород)
Псковская область (г. Псков)Забайкальский край (г. Чита)
Ставропольский край (г. Ставрополь)Рязанская область (г. Рязань)
Пензенская область (г. Пенза)Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)
Томская область (г. Томск)Курская область (г. Курск)
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)город Москва
Ростовская область (г. Ростов-на-Дону)Самарская область (г. Самара)
Орловская область (г. Орёл)Тульская область (г. Тула)
город СевастопольПриморский край (г. Владивосток)
Нижегородская область (г. Нижний Новгород)Магаданская область (г. Магадан)
Рекомендуем:  Банк Русский Стандарт

Почему не работает Wildberries? Что за сбой 23 мая?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии wildberries.ru:

Или в ближайшее отделение интернет-магазина WB:

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о сегодняшнем сбое:
  1. Ирина:

    Слетела карта! Привязать не могу — ошибка. И заказать не могу — нет карты.

    Ответить
    1. Не могу зарегистрироваться:

      Как можно зарегистрироваться

      Ответить
  2. Анна:

    Уже несколько дней не работает поиск товара ( невозможно сделать запрос), а также отсутсвует История цен на товар.

    Ответить
  3. Ирина:

    Не могу заказать товар

    Ответить
  4. Марина:

    Сегодня 24 апреля , несколько дней нет нормальной работы магазина, не открывается личный кабинет, нет возможности в поиске найти нужный товар, нет отложенных товаров, вообщем вообще полная лажа , сколько это будет продолжатся ❗️😡

    Ответить
  5. Марина:

    Нижний Новгород . Сколько ещё ждать нормальной работы магазина , сегодня 24 апреля и никак, никаких сдвигов к лучшему?!

    Ответить
  6. Марина:

    нет данных в личном кабинете, не могу зайти в свой кабинет, все по нолям

    Ответить
  7. Марина:

    что с личным кабинетом???? нет своих данных

    Ответить
  8. Марина:

    не отображаются личные данные в кабинете, все пропало, не возможно зайти

    Ответить
  9. Анна:

    Пермский край. Не могу привязать карту, чтобы заказать и оплатить товар

    Ответить
  10. покупатель:

    Невозможно войти в личный кабинет. Через строку поиска (с лупой) товар найти невозможно. Может быть, они (W- s) обновления устанавливают, а у меня комп. и браузер старенькие, в программировании не разбираюсь, а новую технику покупать и специалистов вызывать — зарплата жителя провинции ограничивает мои возможности…

    Ответить
  11. Татьяна:

    Я бы хотела знать, с какого это перепугу у меня списывают средства с карты, за товар, который я не заказывала, благо у меня не хватило средств для списания, когда вы уже наведёте порядок на сайте, невозможно пользоваться, и вообще, это нарушение прав потребителей, читайте закон, неучи!!!!!!!

    Ответить
  12. Елена Герасимова:

    Пока выходила из квартиры,с телефона который лежал дома один,были произведены 4 покупки с карты.обратилась в службу безопасности.деньги не могу вернуть.возврат товара не оформляют.на 11 сообщений в лич кабинете ни одного ответа

    Ответить
  13. Анастасия:

    Тверь. Личного кабинета ПРОСТО НЕТ ( висит только корзина), меню вопросов не работает, чата поддержки нет (если он был вообще). Открыла, потыкала и закрыла

    Ответить
  14. МариАннет:

    Исчезла вся информация о доставленные товарах. Не могу теперь их получить (26.04.2022)

    Ответить
  15. Светлана:

    26 апреля, не проходит оплата и слетает заказ. Остаётся в корзине. Три раза заказ пыталась оформить , не снимут ли тройную оплату теперь😁

    Ответить
  16. Светлана:

    26 апреля не проходит оплата

    Ответить
  17. Инна:

    Уже бесить начинают эти сбои. Опять пропали из личного кабинета заказанные товары. Сколько можно допускать такие сбои. С такой работой скоро всех клиентов растеряете.

    Ответить
  18. Наталия:

    26 днем было все нормально получила товар вечером пришло сообщение что деньги отправлены за возврат и все сайт полетел. 27 уже войти не могу. Мой адрес город Сургут ХМАО

    Ответить
  19. Геннадий:

    Подмосковье. Опять ничего не работает. В л/к не зайти. Заказать, посмотреть товар Нельзя!!!!! Когда это закончится???????

    Ответить
  20. Иван:

    27 апреля, сумма выкупа в 2 раза меньше чем была, а чем больше покупок сделал, сумма не меняется, процент выкупа всё меньше с каждым днем становится… Что происходит, когда всё возобновится?

    Ответить
  21. Надежда:

    Не могу войти в ЛК,не работает поиск,карта слетела,продолжается уже 4 день.Есть заказанные товары,код для получения посмотреть нельзя.Горячая линия (зачем тогда она вообще нужна?)не работает,звоню и сразу выкидывает.Это просто наплевательское отношение к клиентам((((((

    Ответить
  22. Ольга:

    Якутск,невозможно оформить заказ.

    Ответить
  23. Юлия:

    На Валберис исчезла привязанная карта. Привязать заново не получается, пишет, что «произошел сбой»! И заказать тоже не получается!

    Ответить
  24. Светлана:

    У меня уже неделю не работает валдберрис — висит одна корзина и всё, нет профиля, а значит нет ничего. Невозможно найти нужную покупку. Сегодня уже 28 апреля, а толку никакого. Я даже перезагрузила, но всё равно ничего не изменилось. Живу в Смоленской области.

    Ответить
  25. Наталья:

    С 27.04 по 28.04 не могу войти в личный кабинет, не могу посмотреть ситуацию с доставкой товара, нет доступа в избранные и тд. На главной панели показана только корзина. Доступ к каталогу есть, но очень тормозит. Буду ждать устранения замечаний.

    Ответить
  26. Татьяна:

    С 25.04.2022 наблюдается сбой в работе. Не отслеживается движение товара. 27.04.22 делала обращение, ответ: «Статусы в детализации могут отображаться с задержкой. Заказ может забрать любой человек, сообщив код сотруднику . Статус: На сборке Заказ оформлен на ПВЗ.» На вопрос когда поступит товар не ответили.

    Ответить
  27. Елена:

    Всем привет! Присоединяюсь к отзывам по поводу проблемы входа в ЛК и отсутствием возможности выбрать товар в «поиске» (лупа). А так же отсутствием информации о профиле, доставке, ранее купленных товаров и т.д. Единственный способ войти в ЛК я нашла через поисковую строку в Google — написать «Валберрис вход в личный кабинет». Открывается главная страница и есть информация о профиле .

    Ответить
  28. Натали:

    Всем привет! Не работает личный кабинет. Исчез чат.Нет поиска товаров. Хорошо, что есть закладки. Через них можно хоть что-то посмотреть. В обращениях сплошная путаница. Обращалась неделю назад, по прежнему ЗЕРО. Ставропольский край. Что там за ГОРЕ- программисты сидят?!((((((

    Ответить
  29. Евгений:

    Не могу войти в свой профиль,сегодня 2,мая и не могу выяснить ничего по поводу ещё не доставленных и оплаченных мной товаров????

    Ответить
  30. Виталис Казань:

    Очень жаль, что с апреля с 20числа не могу сделать заказ на вальдберис, поиск товаров не работает, исчезли опции избранное и отслеживание товара.

    Ответить
  31. Виталис Казань:

    Нет никаких объяснений, придется искать альтернативу, увы. Хороший был маркетплейс.

    Ответить
  32. Татьяна:

    не могу получить код на получение заказанного товара

    Ответить
  33. Светлана:

    Весь день не возможно зайти на сайт, приложение не работает. Пришлось покупать у конкурентов.

    Ответить
  34. а**а:

    7,05,2022, не возможно зайти на сайт примерно с 15,00.Спб.Заказ получила в пункте назвав фамилию.

    Ответить
  35. Дмитрий:

    Не работает ни сайт, ни приложение. СПб

    Ответить
  36. Нина:

    Не работает сегодня ни одно приложение , ни валбарис ни озон . , Ничего совсем не работает10.05.2022

    Ответить
  37. Светлана:

    Телефон 8(800) 100 -75-05 недоступен. 26 апреля товары в пункте выдачи сразу были возвращены после примерки. Деньги — 50 тысяч 470 рублей не возвращают с 26 апреля. В службу поддержки отправила уже 25 обращений. Отвечают шаблонными фразами.

    Ответить
  38. Светлана:

    11.05.22 г. В вечеру рухнул сайт. Главная страница не грузится,в карточке товара отсутствует размерная сетка и возможность поместить товар в корзину.

    Ответить
  39. Радик:

    Не работает wb job на iPhone, не загружается личный кабинет..

    Ответить
  40. Татьяна:

    Добрый день!!! Не работает, не возможно открыть профиль, была доставка, но получить её не могу

    Ответить
  41. Ольга:

    Не работает уже месяц валдбериз,висит только корзина,невозможно ни заказать товар,ни посмотреть покупки ,ничего… На неоднократные обращение в службу поддержки помощи не последовало,придётся попрощаться с валдберизом…

    Ответить
  42. Петрова Наталья Михайловна:

    Сегодня 14.05. совсем не открывается личный кабинет,у меня есть заказанные товары.

    Ответить
  43. Светлана:

    Санкт- Петербург. Не возвращают деньги 25 дней!!! Причём, вещи вернула сразу после примерки в пункте выдачи!!! Чеков возврата товаров и номера транзакции не предоставили, правда, есть слово ВОЗВРАТ у возвращённых товаров в рубрике ПОКУПКИ. Более 40 обращений в службу поддержки! Извиняются, пишут, что разбираются, просят подождать и ЖЕЛАЮТ ПРИЯТНЫХ ПОКУПОК!!! Телефон горячей линии — не функционален! Отправила претензию со скриншотами 6 мая на sales@wildberries.ru, сегодня, 20 мая получила ответ: ОБРАЩАЙТЕСЬ в службу поддержки, а мы принимаем только официальные запросы!!! ЧТО ПРОИСХОДИТ??? ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО?

    Ответить

Рассказать о сегодняшнем сбое

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты