Открыть меню

Wildberries не работает сегодня 2022


Сбой сервиса Wildberries 01.10.2022г.

Сегодня 1 октября 2022 наблюдаются перебои в работе приложения Wildberries и веб-версии сайта wildberries.ru.

Не работает Wildberries

Почему не работает Wildberries? Что за сбой 1 октября?

На большей части России сегодня 1 октябрь 2022 не работает WB. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Пензенская область (г. Пенза)Республика Хакасия (г. Абакан)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан)Ставропольский край (г. Ставрополь)
город СевастопольКалужская область (г. Калуга)
Костромская область (г. Кострома)Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Республика Башкортостан (г. Уфа)
Смоленская область (г. Смоленск)Республика Коми (г. Сыктывкар)
Ивановская область (г. Иваново)Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)
Республика Адыгея (г. Майкоп)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
Иркутская область (г. Иркутск)Архангельская область (г. Архангельск)
Томская область (г. Томск)Новгородская область (г. Великий Новгород)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Челябинская область (г. Челябинск)
Кировская область (г. Киров)Кемеровская область (г. Кемерово)
Калининградская область (г. Калининград)Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)
Мурманская область (г. Мурманск)Тюменская область (г. Тюмень)
Республика Ингушетия (г. Магас)Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)
Чукотский автономный округ (г. Анадырь)Тамбовская область (г. Тамбов)
Республика Калмыкия (г. Элиста)Брянская область (г. Брянск)
Ульяновская область (г. Ульяновск)город Москва
Вологодская область (г. Вологда)Омская область (г. Омск)
Оренбургская область (г. Оренбург)Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)
Свердловская область (г. Екатеринбург)Владимирская область (г. Владимир)
Рекомендуем:  Сайт Росреестр

Почему не работает Wildberries? Что за сбой 1 октября?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии wildberries.ru:

Или в ближайшее отделение интернет-магазина WB:

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о сегодняшнем сбое:
  1. Светлана, Казахстан:

    Наши претензии вообще кто-нибудь из сотрудников магазина читает? Когда-нибудь сайт наладится или нет. Почему в марте относительно быстро все наладили, а сейчас, уже скоро месяц, никто ничего не делает.

    Ответить
    1. Сотрудник:

      Да читает

      Ответить
      1. Виктория:

        Здравствуйте, у меня забрали товар и деньги по 6 позициям, теперь ни денег ни товара. Пишете ждите сколько ждать?Я жду месяц. Сумма большая, перед школой оставили без денег🤦‍♀️

        Ответить
        1. Екатерина:

          Скажите, Вам вернули деньги?
          У меня такая же ситуация

          Ответить
        2. Оркен:

          Здравствуйте хотел узнать вы вернули деньги

          Ответить
        3. Имангалиева Сауле, Казахстан:

          У меня тоже 20 дней нет возврата средств

          Ответить
      2. Директор:

        Да, читаю

        Ответить
  2. Лариса:

    Сбой в работе приложения. Пишет обновить, но не обновляет.

    Ответить
  3. Юлия Караганда Казахстан:

    Добрый день пришло много товаров не могу выкупить,не проходит оплата на определенные товары,весь пункт завален посылками не могут выдать.Оставляют на хранение.Причем сегодня в каспи проплатились товары,которые я не смотрела ещё,как может магазин сам снимать деньги без ведома,при том что эти товары мне не могут выдать А проплаченные и выданные товары висят в задолженностях.

    Ответить
    1. Оркен:

      Здравствуйте вам деньги вернули?

      Ответить
  4. Елена:

    Уже два дня не загружается сайт

    Ответить
  5. Светлана Ростов-на-Дону:

    Пришло уведомление о доставке еще 08.08.22,должны были до дома доставить. Доставки не было и нет до сих пор 11.08.22,в пункте выдачи тоже нет,товар проплачен. Где искать?

    Ответить
  6. Марина:

    Не могу оставить отзывы «сервис не доступен» и так весь месяц. Один отзыв из пяти удалось (каким то чудом) отправить.

    Ответить
  7. Мария:

    Сайт на стадии оформления заказа не видит привязанной карты. Не могу оформить заказ. Сбой произошёл вечером 12.08.2022.

    Ответить
  8. марина:

    Не могу зайти на сайт. Крутится значок загрузки и на этом все

    Ответить
  9. Виктория:

    10.11.12.13 Августа 2022 в приложении просят ввести дополнительную карту для оплаты или открыть новый кабинет. Товар не оплачиваются и не формируется заказ. Такая хрень происходит раз в месяц регулярно. 11 января 2022 г у меня списали 17910 за товар который по сей день валяется в пункте выдачи а числится что я его забрала, никто не разбирается, пол года звонков и обращений, все в игнор. Сумму 17910 вылези в мою карту и списали. Воры!

    Ответить
  10. Анна:

    Можно подумать, вчера у них все работало. Весь последний месяц-просто кошмар. Возврат товара не работает ни в приложении ни на сайте. На сайте вообще половина опций не работает: нет раздела «финансы», нет опции возврата, нет опции проверки товара. В пунктах приема и продаж не реагируют.
    ОБращаешься- тупые стандартные ответы. Нет опции прикрепить скрин, просят ссылку, присылаешь ссылку на скрин разными способами -пишут, что у них не открывает ссылка)))) то есть везде открывает (пробовала на разных компах и браузерах), а у них нет.
    Их надо как-то наказать и заставить возместить покупателям убытки и моральный ущерб.

    Ответить
  11. Екатерина:

    Сайт не грузится.

    Ответить
  12. Екатерина:

    3 дня не загружается сайт

    Ответить
  13. Наталья:

    Не обновляется статус заказа со вчерашнего утра, уже больше суток — приемка товара…

    Ответить
  14. Наталья:

    Это просто ужас, возврат товара не отражается никак ни на сайте, ни в приложении, товар после возврата остаётся в статусе Получен, деньги, соответственно, не возвращают; не видно вообще при заказе товар подлежит возврату или нет; в Покупках не видно, можно вернуть еще купленный товар или уже нельзя; отказаться от товара, если он идёт по месяцу, нельзя; в обращениях нет функции Прикрепить скан, ничего нормально не отвечают вообще, в обращениях какие-то отписки идут, никакой обратной связи вообще нет . Просто ужас какой-то , что творится!!! Заказываешь товар, он появляется в Доставках и сразу же улетает в Покупки со статусом Отмена, при этом сразу же снижается процент выкупа !!! Не знаю, если все-таки получу когда-нибудь деньги за возвращенный товар, закрою нафиг Кабинет и больше ничего не буду заказывать, беспредел уже какой-то!!!

    Ответить
  15. Любовь:

    С марта канитель с сайтом . Нет возможности зайти на сайт. Поэтому не могу заказать или как уже два дня получить товар. Нужен номер заказа, а как его узнать ?
    Работает сайт изредка — редко.

    Ответить
  16. Любовь:

    20, 21 августа сайт не работает.

    Ответить
  17. Наталья:

    При оплате покупок при получении произошёл сбой. Вб сам отвязал мои карты и пишет что они заблокированы. Хотя это не так! Всю информацию уточнила в банке. В итоге не получается привязать ни одну карту! Переустановила приложение. Теперь ещё и войти в свой аккаунт не могу! И ещё каким-то образом отменился мой заказ, который был оформлен🤦🏻‍♀️

    Ответить
  18. Любовь:

    Не могу загрузить карту, пытаюсь сделать всю неделю, ходила в банк, там все нормально.

    Ответить
  19. Анна:

    Совсем плохой интерфейс и сервис, свой заказ ждала месяц, раза 4 писала в поддержку, так как заказ не двигался, мне сказали что должна появиться кнопка на сайте что можно отменить товар, ее не было, сказали почистить куки и кеш, после того как заново зашла по номеру телефона все заказы пропали и данные тоже. Заказ не получу, пользоваться дальше wb видимо тоже.

    Ответить
  20. Ольга:

    Не обновляется статус заказа с 26 августа

    Ответить
  21. Ольга:

    31.08 произошёл сбой,делала заказ 2 позиции было,все проверила.
    Потом обновилась корзина,удивилась,но значения не придала,а зря..
    Ночью увидела,что все товары из корзины автоматом перенеслись на заказ!
    Как такое может быть????кто будет платить за возврат?там товаров 83,возврат за них 7600!вы что издеваетесь?за ваш сбой я платить не буду,решайте уже вопрос,часть «заказанных» таких сбоем товаров уже в пвз!как быть?как долго вы собираетесь [censored] обращения!?

    Ответить
    1. Шолпан:

      Та же проблема, некоторые заказы прродублировались, уведомила и потребовала аннулировать лишние позиции, в ответ написали, что технически это невозможно, придётся при получении отказаться от них, причём спишется автоматически оплата как за невыкупленный товар, затем надо будет связаться с ними и после их проверки убедившись, что это действительно был технический сбой они вернут деньги. Вообщем, я так поняла им понравилось зарабатывать на возврате невыкупленного товара !!!!

      Ответить
  22. Людмила:

    Не могу привязать новую карту. Перезагрузила. Теперь вообще не могу зайти в профиль, не открывает.

    Ответить
  23. Юлия:

    Сайт работает в лучшем случае час утром.Потом просто не грузится. Когда уже вы там настроите.Больше месяца невозможно нормально заходить и отслеживать товар.А заказать тоже усложнили и все виснет
    Минск

    Ответить
  24. Олеся:

    Оплатила товар, деньги со счета списали, а Вайлдберриз их не зачислил, теперь ни денег ни товара. Деньги зависли не известно где. Не могу авторизоваться в приложении, не присылают код авторизации

    Ответить
  25. Оркен:

    Здравствуйте что происходит, все пишет проблемы сайт не работает? Когда всё это закончится

    Ответить
  26. Имангалиева Сауле, Казахстан:

    Товар возвратила 29 августа, денег до сих пор нет, зато с карты сегодня с меня сняли за два возвращенных товара по 500 тенге, это у вас отлично работает, а вот уже 20 дней не работает возврат средств, нет слов просто, на все обращения только ожидайте

    Ответить
    1. Наталья:

      Та же история, только я возврат сделала 18 августа, до сих пор деньги не вернули, только кормят обещаниями, зато оплаты у них снимаются всегда без сбоев , каккая-то прям интересная история, просто деньги не хотя возвращать и всё, бессовестная компания !!!!

      Ответить
  27. Ольга:

    Уже 2 месяца не возвращают деньги за товар, обращения в поддержку бесполезны, просто говорят «ждите»!!!!!

    Ответить
  28. Жанна:

    Здравствуйте.
    Вы не возвращаете деньги за недоставленный товар. Уже 6 (шесть!!!) месяцев прошло!

    Ответить
  29. Жанна:

    Вы не возвращаете деньги за недоставленный товар. Уже 6 (шесть!!!) месяцев прошло!
    Служба поддержки отвечает автоматическими отписками.

    Ответить
  30. Гаянэ:

    Не показывает доставку. Пишет, что ничего нет. Хорошо, что постоплата у меня.

    Ответить
  31. Пожилой Енчик:

    Не открывается сайт. Пишет ошибку

    Ответить
  32. Пожилой Енчик:

    Не открывается сайт вообще. Пишет ошибку. г.Краснодар.

    Ответить
  33. Наталья:

    Второй день не загружается сайт, крутит, но не загружает.

    Ответить
  34. Vselenskaya Sestrica:

    Не обновляются статусы заказов уже несколько дней, причем некоторые из них, исходя из данных статуса, в пути на пункт выдачи, а некоторые застряли в сортировочных [censored] разных городов, проделав большую часть пути. Магадан

    Ответить
  35. Лелик:

    Не открывается совсем. Московская область г. Ступино

    Ответить
  36. Лелик:

    Не открывается совсем. Ступино М. О.

    Ответить
  37. Покупатель:

    «Не открывается сайт вообще. Пишет ошибку. г.Краснодар.»

    У меня просто колёсико бесконечной загрузки,и всёёёё..второй день такая картина(.Это на ПК полноценная версия в браузерах не рабочая,про приложение не скажу — не пользуюсь.

    Ответить
  38. Наталья:

    Не грузится.сайт? Заказы без кода не забрать! Когда наладится работа сайта валдберис?

    Ответить
  39. Аноним:

    Не открывается с 27 сентября

    Ответить
  40. Станислав:

    Не открывается сайт

    Ответить
  41. Татьяна г. Красноярск:

    Сайт не загружается!

    Ответить
  42. Аноним:

    Добрый день. Это безобразие! Второй день не могу получить заказ, потому что не грузится сайт! А это подарок на день рождение ребёнку. г. Нижний Новгород.

    Ответить
  43. Татьяна:

    Сайт не загружается весь день. Нижний Новгород.

    Ответить
  44. Марина:

    27 вечером началось. 😱 28 весь день виснет сайт. Видит мою корзину, мою страницу, но не грузит. Крутится колёсико. Так уже было 1 раз, но как то быстро нормализовалось. Сколько ещё ждать? Ждём срочный товар.

    Ответить
  45. Татьяна:

    28 сентября 2022г Тоже самое, со вчерашнего дня . Пишет критическая ошибка, не обновляется . Что делать ? Геленджик, Краснодарский край

    Ответить
  46. Татьяна:

    Со вчерашнего дня , тоже самое . Пишет, критическая ошибка , не обновляется . Что делать ?
    Геленджик, Краснодарский край

    Ответить
  47. Василий г.Санкт-Петербург:

    Сайт не открывается,пишет о критической ошибке и требует перезагрузки.

    Ответить

Рассказать о сегодняшнем сбое

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты