Открыть меню

Wildberries не работает сегодня 2023


Сбой сервиса Wildberries 23.09.2023г.

Сегодня 23 сентября 2023 наблюдаются перебои в работе приложения Wildberries и веб-версии сайта wildberries.ru.

Не работает Wildberries

Почему не работает Wildberries? Что за сбой 23 сентября?

На большей части России сегодня 23 сентябрь 2023 не работает WB. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Калининградская область (г. Калининград)Чеченская Республика (г. Грозный)
Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)Республика Тыва (г. Кызыл)
Магаданская область (г. Магадан)Республика Мордовия (г. Саранск)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Астраханская область (г. Астрахань)
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург)Тюменская область (г. Тюмень)
Республика Карелия (г. Петрозаводск)Ульяновская область (г. Ульяновск)
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский)Республика Бурятия (г. Улан-Удэ)
Вологодская область (г. Вологда)Брянская область (г. Брянск)
Еврейская автономная область (г. Биробиджан)Смоленская область (г. Смоленск)
Республика Башкортостан (г. Уфа)Ненецкий автономный округ (г. Нарьян-Мар)
Республика Коми (г. Сыктывкар)Республика Алтай (г. Горно-Алтайск)
Тульская область (г. Тула)Мурманская область (г. Мурманск)
Ленинградская область (г. Санкт-Петербург)Республика Саха — Якутия (г. Якутск)
Приморский край (г. Владивосток)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Костромская область (г. Кострома)Ярославская область (г. Ярославль)
Архангельская область (г. Архангельск)Белгородская область (г. Белгород)
Республика Ингушетия (г. Магас)Республика Крым (г. Симферополь)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Воронежская область (г. Воронеж)
Оренбургская область (г. Оренбург)Нижегородская область (г. Нижний Новгород)
Республика Татарстан (г. Казань)Чувашская Республика (г. Чебоксары)
Алтайский край (г. Барнаул)Волгоградская область (г. Волгоград)
Новгородская область (г. Великий Новгород)Республика Адыгея (г. Майкоп)
Забайкальский край (г. Чита)Московская область (г. Москва)
Рекомендуем:  Победа

Почему не работает Wildberries? Что за сбой 23 сентября?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии wildberries.ru:

Или в ближайшее отделение интернет-магазина WB:

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о сегодняшнем сбое:
  1. Алена:

    С 10 сентября сайт не открывается на компьютере. В результате нет возможности забрать заказ. С другими сайтами такой проблемы нет. В пункте выдачи утверждают, что с сайтом все хорошо, работает. Пыталась дозвониться на горячую линию Wildberries, звонки сбрасываются. Екатеринбург

    Ответить
  2. Елена:

    с 9 сентября товар висит в сц Алексин, статус заказа не меняется

    Ответить
  3. Кирилл:

    в Ташкенте для входа в приложения для оплаты не приходит смс. чё за …?

    Ответить
  4. Валентина:

    весь день висел, крутил — под вечер платеж прошел наконец-то… д@рьмо собачье!

    Ответить
  5. Лампа:

    Товар завис на «собран на складе» должен был прийти завтра…

    Ответить
  6. Август:

    У меня 3 день на сц весит.. (В сц, в Сургут)

    Ответить
    1. Диана:

      жду с 4 августа.все зависло не понятно где.Две недели уже жду(

      Ответить
  7. Анна:

    привязанную карту снова требует привязать, но не привязывает, что за новости, вечно у них проблемы

    Ответить
  8. Виктория:

    4 августа Крым не работает. Постоянно виснет.

    Ответить
  9. Галина:

    Москва. 25 июля вернула дорогие мебельные ручки, на пвз даже не открыли коробки, не то чтобы посчитать! вечером выяснила что товар станет «возвратом» после прибытия на склад, что дойдёт до них не представляю, а виновата конечно буду я если что! в тот же вечер в доставках появились 2уп штор, которые я купила 14го, пишут «неоплаченно/готово к выдаче». этот товар висит на моих окнах, на пвз его не найдут и заплатят WB как за потерю, и с меня спишут как за отказ! в любом случае wb в прибыли, а мы в потерях! текущий заказ забрать не могу тк там эти шторы! но на мои обращения ответа нет почти 3 суток!!! короче уже давно мечтаю чтобы их закрыли, нервы не трепать и меньше покупать буду однозначно

    Ответить
  10. Елена:

    в Узбекистане не работает система ни в приложении ни в официальном сайте.Не приходит уведомление для входа в личный кабинет у очень многих пользователей

    Ответить
    1. Лейла:

      И в Казахстане то же самое .

      Ответить
  11. Виктория:

    Крым. Не работает.

    Ответить
  12. Виктория:

    Не могу оплатить заказ. Крым.

    Ответить
  13. Наталья:

    Ужасно, ВБ вечно сайт тупит и виснет! На компьютере не отражается половина отложенных товаров, которые добавляла через телефон. Заказ сделать невозможно! У озона нет проблем. Писала в службу тех поддержки неоднократно, им по боку всё.

    Ответить
  14. OLGA:

    Видимо это мой последний заказ в этом дне

    Ответить
  15. OLGA:

    Подмосковье. Заказала товар. Пришёл ответ о сбое при попытке заказа, оформите повторно. В итоге всё продублировалось. И в оформлении заказа все товары по 2 теперь. Вместо 4000тыс, теперь 8тыс.и конечно же, отказ от товара платный. По 100р за позицию.

    Ответить
  16. Лана:

    Незаконно снимают 100 руб за каждый товар, приходят вещи не очень хорошего качества, не соответствуют размерной сетке, гарантии не даются на технику, раньше возврат денег приходил мгновенно или в личном кабинете на счёт или на карту, а сейчас надо добиваться неделями, писать в поддержку, обращения. Раньше возврат отображался сразу в личном кабинете, а теперь деньги вернут и отобразиться товар как возврат только когда товар вернётся на склад. Я вот ждала 2 недели и писала 4 обращения с угрозами жалобы в Роспотребнадзор. Часто бывает кладут неправильные размеры, подмена часто. Испортился магазин. Советую всем не забирать домой товар, а определяться на месте и сразу возвращать то, что не подходит. Потому что потом денег можете не увидеть. И лучше оплачивать после осмотра товара.

    Ответить
  17. Аня:

    Не зайти с мобильного на сайт. не приходит подтверждение на телефон, фиолетовая кнопка то нажимается, то нет.

    Ответить
  18. Татьяна:

    У меня такой же случай. магазин- мошеник!

    Ответить
  19. Татьяна:

    Чистила корзину, товар при удалении ушёл к оформлению. В итоге- требуют оплатить возврат товара. Переписка со СП результата не даёт. Магазин- мошеник! Обдирают вот таким путем.кнопка отказа от товара убрана умышленно.

    Ответить
  20. Полякова Ольга:

    сегодня в 16-25 открыла телефон и увидела , что корзина пуста , все товары из корзины переместились в доставку отмените пожалуйста , а там товаров более чем на 100 тыс ,

    Ответить
  21. Ирина:

    Вернула 05 июля две вещи, статус остался «доставлено». Деньги естественно никто не вернул, сумма приличная 5 тыс. В поддержке пишут вежливые ответы боты, ждите, мы занимаемся вашим вопросом, почистите ваш почистите кэш и куки браузера. Отвратительный сайт!

    Ответить
  22. Лена:

    У меня весть товар из корзины, переместился в доставку, что делать? Пишу в поддержку, тишина!

    Ответить
    1. Альбина:

      невозможно сделать скрин товара для получения ,что за новость ? не всегда же я могу забирать товары ,прошу мужа ,а теперь ему и скин не сделать? исправьте

      Ответить
  23. Светлана:

    Сайт не работает. заказы не отображаются, доставка должна была быть сегодня — нет🤦‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️Новосибирская область

    Ответить
  24. ТАТЬЯНА:

    В Новосибирске не работает сайт вообще.

    Ответить
  25. Марина:

    1июля приложение ВБ впервые у меня при оплате списывали по 500 руб за доставку товаров, которые были дешевле этой суммы, полное безобразие, на вопросы не отвечали. Будем смотреть, что будет дальше, надеюсь всё уладится.

    Ответить
  26. Карина:

    В Краснодаре Вообще не работает

    Ответить
  27. Елена:

    Был сбой. Красноярск.
    Сейчас все отлично работает. Все восстановилось! Ура! 🥳

    Ответить
  28. -:

    Стоит списание средств при получении. Но при оформлении заказа пытается списать деньги даже больше, чем стоимость заказа

    Ответить
  29. Ирина:

    Товары из корзины переместились в доставку… А товаров было позиций 60… Глянула и ахнула.. теперь на 107тр в пвз приедет куча мала

    Ответить
    1. Лена:

      И у меня такая же фигня(( товар из корзины переместился в доставку! Пишу в поддержку, тишина

      Ответить
      1. Татьяна:

        У меня такой же случай. магазин- мошеник!

        Ответить
    2. Татьяна:

      Такая же история. Заставляют оплатить возврат товаров. Я удаляла товары из корзины, а они ушли к оформлению. Мошеники. Собирают с миру по нитке. Кнопка отказа от товара убрана. Магазин обдирает покупателей.

      Ответить
  30. Анна:

    не проходит оплата товара

    Ответить
  31. Елена:

    Не отображаются поставки. Товары пришли, но нет ни кода, ни информации о доставке. В браузере отображаются старые поставки, которые получены неделю назад .

    Ответить
  32. Арина:

    Пропали заказы, которые жду

    Ответить
  33. Нина:

    Нижний Новгород. Заказанные вчера товары (18 книг) вдруг исчезли из вкладки Доставки, вместо них появился какой-то искусственный цветок, который не заказывала, и якобы уже готов к получению. То, что попыталась заказать сегодня на привычный адрес доставки, вдруг оказалось оформлено по совершенно незнакомому мне адресу пвз. Обращение написала — в ответ тишина

    Ответить
  34. Элла:

    Пропала информация о доставках. Статус «Ближайшая доставка не ожидается», хотя есть заказ, готовый к получению.

    Ответить
  35. Светлана:

    Что происходит вчера и сегодня приложение не показывает ближайшую доставку и вообще тупит

    Ответить
    1. Олеся:

      тоже самое

      Ответить
  36. Анастасия:

    г. СПБ товары на сумму более 1500 тыс руб. просто исчезли из списка ожидаемых доставок. Еще вчера был статус «принят в Шушарах» а сегодня «Ближайшая не ожидается»

    Ответить
    1. .:

      Тоже самое, заказ должен был прийти 12,но его сегодня отменили. Я отслеживала за ним, но он тоже завис в статусе «В пути на СЦ, Шушары»

      Ответить
      1. Инк:

        ооо, тоже самое ,только с сегодняшней датой

        Ответить
      2. Аноним:

        а у кого также ,заказ по предоплате?

        Ответить
        1. МАРФА:

          То же самое. С 16.08, 5 дней висит оформлено. Деньги взяли вперёд. Товар уже подорожал на 50%. Потом видимо отменят мой заказ, будут ещё деньги 5 дней возвращать и предложат заказать вновь, но по новой цене. Так было в 2023 уже 2 раза. Письма не помогают

          Ответить
      3. понимаю:

        это треш

        Ответить
  37. Екатерина:

    Не отражаются купленные товары, товары на доставке и в корзине

    Ответить
    1. Reylis:

      Оформила заказ , стоит «Оформлено» уже 3 день , у кого-нибудь есть такая проблема ?

      Ответить
      1. Ксения:

        Такая же проблема, оформила 10го и статус не меняется

        Ответить
      2. Юлия:

        Да,похожая проблема, 3-й день товар отмечен как «отправлен на сборку», причем каждый день в новое время отмечается, уже 7 отметок с одним и тем же статусом

        Ответить
      3. Полина:

        Да тоже уже 3 недели не отдают товар

        Ответить
      4. Алибек:

        У меня доставка 9 дней уже что за

        Ответить
        1. лена:

          жду 7 день ,зависло на отгружено продавцом

          Ответить
      5. Захар:

        да то же самое

        Ответить
      6. у меня похожая проблема только у меня на пути сц третий раз уже и едет с 14 августа:

        .

        Ответить
      7. Тина:

        У меня уже 7й день стоить что собран на складе

        Ответить
      8. максон:

        жиза у меня вещи 5 дней не известно где

        Ответить
      9. Катя:

        у меня так же, 6 день уже

        Ответить
    2. У нас тоже.:

      Интересно почему сбой вайлберисс

      Ответить
  38. Альберт:

    Да успокойтесь
    Все ровно
    Вас прикиньте как дох»»»(по заказам )
    Все ровно валбрис огонь
    [censored] озон

    Ответить
    1. валдберис огонь видео карту за 140к разбирают на ходу А привозят люстру ОГОНЬ:

      валдберис огонь видео карту за 140к разбирают на ходу А привозят люстру ОГОНЬ

      Ответить
    2. Сергей:

      Вынужден с вами не согласиться. И с точки зрения покупателя и продавца WB очень испортился…стали очень не дружелюбными к тем и другим. Ладно продавцы, хотяб клиентов бы не кидали…очень не приятный сервис.

      Ответить
      1. Светлана:

        Я уже давно удалила вб и перешла на Озон

        Ответить
        1. Мага:

          Правильно

          Ответить
    3. анонимус:

      озон полное [del]

      Ответить

Рассказать о сегодняшнем сбое

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты