Пятерочка не работает сегодня 2022
Сбой сервиса Пятерочка 23.05.2022г.
Сегодня 23 мая 2022 наблюдаются перебои в работе приложения Пятерочка и веб-версии сайта 5ka.ru.
Почему не работает Пятерочка? Что за сбой 23 мая?
На большей части России сегодня 23 май 2022 не работает приложение Пятерочка. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Чеченская Республика (г. Грозный) | Ярославская область (г. Ярославль) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Московская область (г. Москва) |
город Севастополь | Самарская область (г. Самара) |
Волгоградская область (г. Волгоград) | Амурская область (г. Благовещенск) |
Пензенская область (г. Пенза) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Тюменская область (г. Тюмень) | Тверская область (г. Тверь) |
Новосибирская область (г. Новосибирск) | Курская область (г. Курск) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Новгородская область (г. Великий Новгород) |
Астраханская область (г. Астрахань) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
город Москва | Калужская область (г. Калуга) |
Приморский край (г. Владивосток) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) | Забайкальский край (г. Чита) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Ульяновская область (г. Ульяновск) |
Чукотский автономный округ (г. Анадырь) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Липецкая область (г. Липецк) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Республика Башкортостан (г. Уфа) |
Орловская область (г. Орёл) | Тульская область (г. Тула) |
Томская область (г. Томск) | Омская область (г. Омск) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Рязанская область (г. Рязань) | Владимирская область (г. Владимир) |
Республика Дагестан (г. Махачкала) | Пермский край (г. Пермь) |
Почему не работает Пятерочка? Что за сбой 23 мая?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии 5ka.ru:
Или в ближайший магазин Пятерочка:
С 16.02.2022 не работает Пятерочка доставка. Как только она стала 5ка delivery, перестало работать приложение. Сбой сервера и всё тут. Попробуйте зайти позже. И так пять дней уже
не работайте дальше. Всех клиентов потеряйте. Неужели за столько дней проблему не решить
Свердловская обл…..приложение Андроид висит…..слава рукожопым програмерам
Чистый белый экран при попытке зайти в приложение…..
2 дня не работает приложение мос. Обл
Ужасное приложение стало то баллы воруют то постоянно какой то сбой с картами
Согласен. Воруют постоянно!
Приложение не работает уже долгое время, начисления баллов и чеков в электронном виде нет, почему так долго?
г. Владимир, Владимирская область.
Приложение не работает.
Московскаяобласть, Реутов, второй день не работает мобильное прилижение. Сообщения: » Мы еще закрыты» круглые сутки, «Заказ не обнаружен».
Челябинская обл., Озёрск. Не работает приложение уже больше 2-х недель. Еще и активирована платная подписка «пакет» , ваще молодцы!!!! :-E
отдайте деньги и идите на х5й!!!
👍
Г. Старый Оскол, не работает приложение.
Уже как 6 дней не работает приложение.истории покупок нет с 4 марта.
С 1 марта 22г. начало глючить приложение. Оперератор техподдержи посоветовал заблокировать карту, приобрести новую и переустановить приложение — так и сделал, после зарегистрировал карту, 18000 баллов обещали перенести на новую карту в течение 5 дней, было создано и зарегистрировано обращение.
С 4 марта перестали начислятся балы и не отбражаются покупки.
Сегодня 10 марта 2022 года, после звонка в техподдержку мне снова стали рассказывать о техническом сбое, что с моими баллами, начисляются ли баллы сейчас, работает ли моя оплаченная подписка X5пакет — специалист тех поддержки сказать не может.
Делайте выводы сами, но на мой взгляд, рассказы о техническом сбое продолжительностью 10 дней — это развод.
Продлевать подписку дальше или нет тоже вопрос.
Да если б только сегодня.
Неделю почти висит. Мрак. Позорники. Неужели так жадность зашкаливает, что не могут оплатить работу нормальным ITшникам.
ITишников развелось до неприличного много, лего кирпичик потеряли — вот и не могут исправить приложение!
Будет еще хуже.
В середине февраля непонятным образом списаны баллы с карты в другом конце страны, причем, практически все, что было на карте (второй раз за 2 месяца, уже был похожий инцидент в декабре). Создана заявка, перевыпущена карта. Третью неделю техподдержка морозится.Денег не вернули, при активной подписке пакет баллы не начисляются
Екатеринбург сайт Пятёрочки висит. Что почему, не известно 🤷♀️
Москва.Не работает приложение.И вообще тему можно закрывать,говорят что баллов и скидок уже не будет.Не до этого сейчас
украли все баллы с Вирт карты, тех поддержка морозится
Не работает приложение, где живем.
Приложение,,Пятёрочка ‘’ не работает 2-ой день,Московская обл.Сергиев посад
Приложение не работает с начала марта: ,,Ведутся работы,, Две недели??? Работы мирового масштаба??? В чеках баллы отображаются, надо попробовать списать, а то, может, и тут облом.
С 3.03.2022г не начисляются баллы, истории покупок не фиксируются.Ходим в Магнит теперь. Самара
Крысы!
Кругом обман
Тверская область. Приложение не работает с 4 марта. Не отображаются покупки и начисленные баллы. Вела переписку с ними, просят сканы чеков! Что за бред). Скинула то, что нашла….и тишина.
Ужас, третья неделя, зайти не могу в приложение пятёрочки. Висит!. Нае…во. Екатеринбург. Из принципа иду в Магнит!
В том то и дело что приложение делали ITишники, а не программисты
Баллы на карту не зачисляются- уже месяц в Личном Кабинете висит замороженная сумма баллов= 903 при ежедневном среднем начислении в чеке покупки >5 баллов. Списание суммы 90 р. на скидку тоже не проходит, якобы из-за технических работ. Лучше сказали бы честно, что вся эта игра в начисление и списание в счет покупки начисленных баллов закончилась
В Пятерочке произошел мощный сбой в программе лояльности. Если у вас не проходит карта, не начисляются или не списываются бонусы, то это связанно именно с текущий ситуацией. И никто не может назвать сроков решения этой проблемы.
Приложение не работает с 09.03.2022. Продукты идут покарте с пониженной ценой, а до карты не добраться, приложение не открывается. Буду брать только хлеб, а за остальными продуктами в Магнит пойду.
Татарстан, работы ведутся больше двух недель, Кремль строят что ли? Магнит! Теперь только Магнит!
С начала марта не работает приложение Пенза
Приложение не работает. Но баллы начисляются и списываются. Вчера лично проверила. Списала баллы.
А пятёрочка «разводилово» Сайт и приложение не работают уже минимум 4 месяца… Это называется «сбой»!!!((((((((( А на «горячей линии» даже ответить ничего не могут,просто молчат. Спрашивается,а зачем нужна эта линия и сама управляющая компания???!!!(((
УРОДЫ!!!(((
Приложение не работает, постоянно что-то пошло не так. Баллы не фиксируются, приобрела новую карту, якобы баллы на нее перевели, проверить не могу.Новую карту в приложение не внести.
С 4 марта перестало работать приложение, в чате и в whatsapp операторы не дают никакой информации, твердят как попугаи технический сбой. Почему людям не сказать правду, технические сбои реаются в течение нескольких часов ну в крайнем случае несколько дней, а тут извините прошёл почти месяц.
В понедельник, 21 марта делала заказ — всё привезли. А сегодня, 23 марта — мы в ваш регион не доставляем. Приложение Пятерочка доставка. Домодедово.
не работает с 19 марта, также не списать бонусы на кассе(…
Сервер похоже за бугром был, отключили…
Несколько дней показываю адрес (3 км от МКАД) — ошибка сервера, меняю адрес на внутри МКАД — работает, и снова меняю адрес на 3 км от МКАД -работает.
Приложение не работает! От слова совсем! не работает (
Когда будет работать?????
не работает, с 22.03.2022 не могу зайти в личный кабинет, бонусы не списывают.
На кассе даже не стали брать карту — сказали, что работать больше не будет. И списать с нее деньги (накопилось), тоже не получается. *(((
Приложение Пятёрочка не работает уже несколько месяцев.
Лично у меня не прогружается абсолютно ничего , баллы как показывало одну цифру в январе так и показывает сейчас. Единственное в чем польза этого приложения это открыть что бы просканировать карту . И ВСЁ!!!
Че за приколы вообще ? И жаловалась и звонила , и каждый раз говорят что мол перебои просто сегодня ! НЕ СЕГОДНЯ, А ПОСтОЯНО и проблему эту ни кто не решает ! В чем вообще смысл приложат в там случае?
Не могу узнать сколько бонусов на карте уже дня четыре.
Приложение Пятерочка не работает. В личный кабинет на сайте не попасть. Баллов столько накопил, наверное, что можно полмагазина купить. Утверждают, что это сбой в системе (на сервере). А началось всё с банального «теперь баллами 99% покупки не оплатить, а только половину».
Есть подозрения, что все баллы скоро исчезнут, потому что «Вы уж извините, но Мы запустили новый сервер и не можем узнать о Ваших прошлых накоплениях». Вобщем карта лояльности теперь напоминает визитку, которая никаких бонусов не приносит. Нельзя так.
В чём вопрос у ваших АйТишников? Может мне что подсказать??? Я понимаю, что хранилище (облако) размещалось, скорее всего, на «ненаших» серверах. Но не вижу невозможности использовать эти данные, если остальные данные по сети магазинов работают. Или у ваших магазинов отдельная физическая сеть для отчетности по товарообороту? Да и что там у вас за специалисты, которые в сети не могут разобраться с банально простой задачей??? Бред! Просто Пятерочка что-то мутит!!!
Купила карту магазина Пятерочка 13 мая, она ни где не активируется, ни в интернете, ни в приложении, ни по горячей линии, зачем тогда их продавать, почитала в отзывах, оказывается уже почти 3 месяца идёт техническая диагностика, что за дела, сказали бы правду, что карты Пятёрочки уже не работают и не надо обманывать людей.
Так и скажите, что приложение Пятёрочки не актуально , так как не работает уже 3 месяца.