Открыть меню

Пятерочка не работает сегодня 2022


Сбой сервиса Пятерочка 23.05.2022г.

Сегодня 23 мая 2022 наблюдаются перебои в работе приложения Пятерочка и веб-версии сайта 5ka.ru.Не работает Пятерочка

Почему не работает Пятерочка? Что за сбой 23 мая?

На большей части России сегодня 23 май 2022 не работает приложение Пятерочка. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:

Чеченская Республика (г. Грозный)Ярославская область (г. Ярославль)
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ)Московская область (г. Москва)
город СевастопольСамарская область (г. Самара)
Волгоградская область (г. Волгоград)Амурская область (г. Благовещенск)
Пензенская область (г. Пенза)Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск)
Тюменская область (г. Тюмень)Тверская область (г. Тверь)
Новосибирская область (г. Новосибирск)Курская область (г. Курск)
Республика Крым (г. Симферополь)Новгородская область (г. Великий Новгород)
Астраханская область (г. Астрахань)Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола)
город МоскваКалужская область (г. Калуга)
Приморский край (г. Владивосток)Свердловская область (г. Екатеринбург)
Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард)Забайкальский край (г. Чита)
Мурманская область (г. Мурманск)Ульяновская область (г. Ульяновск)
Чукотский автономный округ (г. Анадырь)Республика Татарстан (г. Казань)
Липецкая область (г. Липецк)Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск)
Республика Ингушетия (г. Магас)Республика Башкортостан (г. Уфа)
Орловская область (г. Орёл)Тульская область (г. Тула)
Томская область (г. Томск)Омская область (г. Омск)
Кемеровская область (г. Кемерово)Иркутская область (г. Иркутск)
Рязанская область (г. Рязань)Владимирская область (г. Владимир)
Республика Дагестан (г. Махачкала)Пермский край (г. Пермь)
Рекомендуем:  Россия 1 (Смотрим.ру)

Почему не работает Пятерочка? Что за сбой 23 мая?

По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии 5ka.ru:

Или в ближайший магазин Пятерочка:

Оцените статью: 1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...
Отзывы о сегодняшнем сбое:
  1. Светлана:

    С 16.02.2022 не работает Пятерочка доставка. Как только она стала 5ка delivery, перестало работать приложение. Сбой сервера и всё тут. Попробуйте зайти позже. И так пять дней уже

    Ответить
  2. Аноним:

    не работайте дальше. Всех клиентов потеряйте. Неужели за столько дней проблему не решить

    Ответить
  3. Йцукен:

    Свердловская обл…..приложение Андроид висит…..слава рукожопым програмерам

    Ответить
  4. Полина:

    Чистый белый экран при попытке зайти в приложение…..

    Ответить
  5. Алексей:

    2 дня не работает приложение мос. Обл

    Ответить
    1. 5 дней не работает приложение Мос.обл:

      Ужасное приложение стало то баллы воруют то постоянно какой то сбой с картами

      Ответить
      1. Сергей:

        Согласен. Воруют постоянно!

        Ответить
    2. Оксана:

      Приложение не работает уже долгое время, начисления баллов и чеков в электронном виде нет, почему так долго?

      Ответить
  6. Дмитрий:

    г. Владимир, Владимирская область.
    Приложение не работает.

    Ответить
  7. Александр:

    Московскаяобласть, Реутов, второй день не работает мобильное прилижение. Сообщения: » Мы еще закрыты» круглые сутки, «Заказ не обнаружен».

    Ответить
  8. Максим:

    Челябинская обл., Озёрск. Не работает приложение уже больше 2-х недель. Еще и активирована платная подписка «пакет» , ваще молодцы!!!! :-E

    Ответить
  9. отдайте деньги и идите на х5й!!!:

    отдайте деньги и идите на х5й!!!

    Ответить
    1. Евгения:

      👍

      Ответить
  10. Аноним:

    Г. Старый Оскол, не работает приложение.

    Ответить
  11. Димитрий:

    Уже как 6 дней не работает приложение.истории покупок нет с 4 марта.

    Ответить
  12. Алексей:

    С 1 марта 22г. начало глючить приложение. Оперератор техподдержи посоветовал заблокировать карту, приобрести новую и переустановить приложение — так и сделал, после зарегистрировал карту, 18000 баллов обещали перенести на новую карту в течение 5 дней, было создано и зарегистрировано обращение.
    С 4 марта перестали начислятся балы и не отбражаются покупки.
    Сегодня 10 марта 2022 года, после звонка в техподдержку мне снова стали рассказывать о техническом сбое, что с моими баллами, начисляются ли баллы сейчас, работает ли моя оплаченная подписка X5пакет — специалист тех поддержки сказать не может.
    Делайте выводы сами, но на мой взгляд, рассказы о техническом сбое продолжительностью 10 дней — это развод.
    Продлевать подписку дальше или нет тоже вопрос.

    Ответить
  13. Сергей Самара:

    Да если б только сегодня.
    Неделю почти висит. Мрак. Позорники. Неужели так жадность зашкаливает, что не могут оплатить работу нормальным ITшникам.

    Ответить
    1. В том то и дело что приложение делали ITишники, а не программисты!:

      ITишников развелось до неприличного много, лего кирпичик потеряли — вот и не могут исправить приложение!
      Будет еще хуже.

      Ответить
  14. Валентина:

    В середине февраля непонятным образом списаны баллы с карты в другом конце страны, причем, практически все, что было на карте (второй раз за 2 месяца, уже был похожий инцидент в декабре). Создана заявка, перевыпущена карта. Третью неделю техподдержка морозится.Денег не вернули, при активной подписке пакет баллы не начисляются

    Ответить
  15. Юлия Васильевна:

    Екатеринбург сайт Пятёрочки висит. Что почему, не известно 🤷‍♀️

    Ответить
  16. сергей:

    Москва.Не работает приложение.И вообще тему можно закрывать,говорят что баллов и скидок уже не будет.Не до этого сейчас

    Ответить
  17. Андрей:

    украли все баллы с Вирт карты, тех поддержка морозится

    Ответить
  18. Владимир:

    Не работает приложение, где живем.

    Ответить
  19. Наталия:

    Приложение,,Пятёрочка ‘’ не работает 2-ой день,Московская обл.Сергиев посад

    Ответить
  20. Галина:

    Приложение не работает с начала марта: ,,Ведутся работы,, Две недели??? Работы мирового масштаба??? В чеках баллы отображаются, надо попробовать списать, а то, может, и тут облом.

    Ответить
  21. Дашенька:

    С 3.03.2022г не начисляются баллы, истории покупок не фиксируются.Ходим в Магнит теперь. Самара

    Ответить
  22. Пятёрка удручает:

    Крысы!

    Ответить
  23. Пятёрка удручает:

    Кругом обман

    Ответить
  24. Ираида:

    Тверская область. Приложение не работает с 4 марта. Не отображаются покупки и начисленные баллы. Вела переписку с ними, просят сканы чеков! Что за бред). Скинула то, что нашла….и тишина.

    Ответить
  25. Андрей:

    Ужас, третья неделя, зайти не могу в приложение пятёрочки. Висит!. Нае…во. Екатеринбург. Из принципа иду в Магнит!

    Ответить
  26. В том то и дело что приложение делали ITишники, а не программисты!:

    В том то и дело что приложение делали ITишники, а не программисты

    Ответить
  27. Евгения:

    Баллы на карту не зачисляются- уже месяц в Личном Кабинете висит замороженная сумма баллов= 903 при ежедневном среднем начислении в чеке покупки >5 баллов. Списание суммы 90 р. на скидку тоже не проходит, якобы из-за технических работ. Лучше сказали бы честно, что вся эта игра в начисление и списание в счет покупки начисленных баллов закончилась

    Ответить
  28. Евгения:

    В Пятерочке произошел мощный сбой в программе лояльности. Если у вас не проходит карта, не начисляются или не списываются бонусы, то это связанно именно с текущий ситуацией. И никто не может назвать сроков решения этой проблемы.

    Ответить
  29. Наталья:

    Приложение не работает с 09.03.2022. Продукты идут покарте с пониженной ценой, а до карты не добраться, приложение не открывается. Буду брать только хлеб, а за остальными продуктами в Магнит пойду.

    Ответить
  30. Лиля:

    Татарстан, работы ведутся больше двух недель, Кремль строят что ли? Магнит! Теперь только Магнит!

    Ответить
  31. Аноним:

    С начала марта не работает приложение Пенза

    Ответить
  32. Ольга:

    Приложение не работает. Но баллы начисляются и списываются. Вчера лично проверила. Списала баллы.

    Ответить
  33. Я Андрей:

    А пятёрочка «разводилово» Сайт и приложение не работают уже минимум 4 месяца… Это называется «сбой»!!!((((((((( А на «горячей линии» даже ответить ничего не могут,просто молчат. Спрашивается,а зачем нужна эта линия и сама управляющая компания???!!!(((

    Ответить
  34. Я Андрей:

    УРОДЫ!!!(((

    Ответить
  35. Наталья:

    Приложение не работает, постоянно что-то пошло не так. Баллы не фиксируются, приобрела новую карту, якобы баллы на нее перевели, проверить не могу.Новую карту в приложение не внести.

    Ответить
  36. Александр:

    С 4 марта перестало работать приложение, в чате и в whatsapp операторы не дают никакой информации, твердят как попугаи технический сбой. Почему людям не сказать правду, технические сбои реаются в течение нескольких часов ну в крайнем случае несколько дней, а тут извините прошёл почти месяц.

    Ответить
  37. Виктория:

    В понедельник, 21 марта делала заказ — всё привезли. А сегодня, 23 марта — мы в ваш регион не доставляем. Приложение Пятерочка доставка. Домодедово.

    Ответить
  38. Андрей:

    не работает с 19 марта, также не списать бонусы на кассе(…
    Сервер похоже за бугром был, отключили…

    Ответить
  39. Лилия:

    Несколько дней показываю адрес (3 км от МКАД) — ошибка сервера, меняю адрес на внутри МКАД — работает, и снова меняю адрес на 3 км от МКАД -работает.

    Ответить
  40. Ирина:

    Приложение не работает! От слова совсем! не работает (
    Когда будет работать?????

    Ответить
  41. Лика:

    не работает, с 22.03.2022 не могу зайти в личный кабинет, бонусы не списывают.

    Ответить
  42. Алексей:

    На кассе даже не стали брать карту — сказали, что работать больше не будет. И списать с нее деньги (накопилось), тоже не получается. *(((

    Ответить
  43. Татьяна:

    Приложение Пятёрочка не работает уже несколько месяцев.
    Лично у меня не прогружается абсолютно ничего , баллы как показывало одну цифру в январе так и показывает сейчас. Единственное в чем польза этого приложения это открыть что бы просканировать карту . И ВСЁ!!!
    Че за приколы вообще ? И жаловалась и звонила , и каждый раз говорят что мол перебои просто сегодня ! НЕ СЕГОДНЯ, А ПОСтОЯНО и проблему эту ни кто не решает ! В чем вообще смысл приложат в там случае?

    Ответить
  44. Кемерово:

    Не могу узнать сколько бонусов на карте уже дня четыре.

    Ответить
  45. Барсик Вологда:

    Приложение Пятерочка не работает. В личный кабинет на сайте не попасть. Баллов столько накопил, наверное, что можно полмагазина купить. Утверждают, что это сбой в системе (на сервере). А началось всё с банального «теперь баллами 99% покупки не оплатить, а только половину».
    Есть подозрения, что все баллы скоро исчезнут, потому что «Вы уж извините, но Мы запустили новый сервер и не можем узнать о Ваших прошлых накоплениях». Вобщем карта лояльности теперь напоминает визитку, которая никаких бонусов не приносит. Нельзя так.
    В чём вопрос у ваших АйТишников? Может мне что подсказать??? Я понимаю, что хранилище (облако) размещалось, скорее всего, на «ненаших» серверах. Но не вижу невозможности использовать эти данные, если остальные данные по сети магазинов работают. Или у ваших магазинов отдельная физическая сеть для отчетности по товарообороту? Да и что там у вас за специалисты, которые в сети не могут разобраться с банально простой задачей??? Бред! Просто Пятерочка что-то мутит!!!

    Ответить
  46. Галина:

    Купила карту магазина Пятерочка 13 мая, она ни где не активируется, ни в интернете, ни в приложении, ни по горячей линии, зачем тогда их продавать, почитала в отзывах, оказывается уже почти 3 месяца идёт техническая диагностика, что за дела, сказали бы правду, что карты Пятёрочки уже не работают и не надо обманывать людей.

    Ответить
  47. Галина:

    Так и скажите, что приложение Пятёрочки не актуально , так как не работает уже 3 месяца.

    Ответить

Рассказать о сегодняшнем сбое

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Карта сайта - Пользовательское соглашение- Контакты