Московский кредитный банк не работает сегодня 2024
Сбой сервиса Московский кредитный банк 21.11.2024г.
Сегодня 21 ноября 2024 наблюдаются перебои в работе приложений Московского кредитного банка и веб-версии сайта Московского кредитного банка.
Почему не работает Московский кредитный банк? Что за сбой 21 ноября?
На большей части России сегодня 21 ноябрь 2024 не работает Московский кредитный банк. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Республика Саха — Якутия (г. Якутск) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Республика Коми (г. Сыктывкар) | Карачаево-Черкесская Республика (г. Черкесск) |
Кабардино-Балкарская Республика (г. Нальчик) | Чукотский автономный округ (г. Анадырь) |
Ярославская область (г. Ярославль) | Республика Тыва (г. Кызыл) |
Курганская область (г. Курган) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Краснодарский край (г. Краснодар) | Республика Мордовия (г. Саранск) |
Владимирская область (г. Владимир) | Воронежская область (г. Воронеж) |
Брянская область (г. Брянск) | Республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола) |
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Московская область (г. Москва) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Республика Ингушетия (г. Магас) |
Республика Хакасия (г. Абакан) | Томская область (г. Томск) |
Пермский край (г. Пермь) | Кировская область (г. Киров) |
город Москва | Самарская область (г. Самара) |
Тверская область (г. Тверь) | Пензенская область (г. Пенза) |
Республика Калмыкия (г. Элиста) | Свердловская область (г. Екатеринбург) |
Ивановская область (г. Иваново) | Саратовская область (г. Саратов) |
Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) | Республика Дагестан (г. Махачкала) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Республика Алтай (г. Горно-Алтайск) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Магаданская область (г. Магадан) |
Республика Северная Осетия — Алания (г. Владикавказ) | Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард) |
Оренбургская область (г. Оренбург) | Республика Карелия (г. Петрозаводск) |
Почему не работает Московский кредитный банк? Что за сбой 21 ноября?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии Московского кредитного банка:
Или в ближайшее отделение банка:
14-15декабря не работает до сих пор приложение на андроиде. обновлений нет, все последнее. тупо пишет: сбой в приложении и не открывается.
Не работает СБП в мобильном приложении. При этом 2 дня назад все работало отлично, обновлений не было, просто все слетело. Банк как всегда, 5 дней на решение проблемы. Ещё и с системой безопасности тоже косяки какие-то, после перезагрузки телефона, приложение не приняло отпечаток пальца, а в настройках системы безопасности функция входа по отпечатку оказалась сброшена. Тут же проверила работу других банковских приложений , там все работает, все корректно. Когда они себе программистов нормальных наймут?
Под суд бандитов
Это шлак, а не банк. О какой надежности может идти речь, если люди не могут получить доступ к своим средствам в нужный момент.
Думаю что недолго ему осталось, не выживет в таких жестких условиях. Успеть бы деньги вывести.
Не работает сайт, интернет-банк и мобильный банк.
28.03.2022 нет соединения с онлайн банком. Горячая линия разводит руками, причины не знают.
Аппарат оплаты МКБ не принимает карты МКБ в ТЦ «Империя», Москва
сегодня, 09марта2022г, не возможно войти в онлайн мкб. в чем причина?
04.03.2022 При входе в мобильное приложение выдавал. «Ошибка установки защищенного соединения из-за нарушения цепочки сертификатов.» При обновлении приложения проблема исчезла.
Начиная с 01.03.2022 войти в личный кабинет МКБ невозможно. На телефонные звонки не отвечают. Кроме этого сайта нигде никакой информации нет. Отношение к клиентам конечно наплевательское!
Не работает в личном кабинете перевод денег с карты на карту. Звонила несколько раз в службу поддержки. Очень долго слушала музыку . Сначала сказали обновить преложение, потом ссылались на другой банк,. И никто не мог сказать, что это у них сбой.!!! Потратила пол дня виемени
Ошибка при входе в мобильное приложение.
Ошибка при входе в личный кабинет
28.02.2022. Воронеж, отделение банка не работает. Написано *по техническим причинам….?*
Петербург, не работает онлайн, открывается но ничего не дает сделать с собственной денежкой. Просто свинство
Не работает онлайн банк, захожу все по 0 и карт нет. Потом вообще не смогла войти «по техническим причинам».
07.12.2021 года в Московской области МКБ сервис не работает с 14-00. Совсем.
07.12.2021 года в Московской области МКБ сервис не работает с 14-00. Совсем.
В Московской области МКБ сервис не работает с 14-00 Совсем.
07.12.2021 На 13:36 в Москве МКБ -сайт не работает!!! СОВСЕМ…
Сервис не доступен, ни мобильный, ни онлайн.
Ужас!!! Нет данных о вкладах и картах в приложении!!! Дозвониться в службу поддержки невозможно!!!
Не работает приложение уже 2 дня, в части пополнения карт и вкладов с карт других банков. Зашёл в бдижайшее отделение на Академика Янгеля, там сказали мы не в курсе и посоветовали пополнять через Сберонлайн, правда там с вас комиссию возьмут или бегайте с наличкой от банкомат к банкомату, короче звоните на горячую линию, мы то откуда об этом знаем. На горячей линии и в чате пишут, что специалисты занимаются устранением данной проблемы, но когда устраняет неизвестно.
Не могу войти в приложение, проверить депозит.
Не могу сделать перевод онлайн, не работает сайт опять, это не первый раз, что то не то с этим банком
С 1 июня не работает приложение в части пополнения депозитов. Это уже не первый и не 51 раз. Вот если руки и головы IT разработчиков не могут, то какого банковского лешего перегружать и без того вялре приложение не нужными (не особо нужными) допиками и девайсами. Наладьте сперва одно потом уже предлагайте туризм, отдых, страховку итд. Отврат, поддержка как всегда не вкурсе, у них все работает, это мы клиенты что то не так делаем.
Один из самых убогих банков в котором пришлось обслуживаться… Специалисты не перезванивают, все сроки по решениям проблем постоянно сдвигают всё дальше и дальше … в Общем одним словом не банк, а организация, которой невозможно доверять и надеяться ни их ответственную работу . Так что сбою не удивлён …
Не проходят оплаты по всем терминалам г. Дмитров М.О..
Тоже поглядываю «налево», то есть ВТБ, благо, счёт там не закрыт, болтаются какие-то копейки, карты только позаканчивались по срокам. Невозможно перевести деньги в Интернет-банке МКБ. Информации о сбое ноль на сайте самого банка.
Невозможно перевести деньги в Интернет-банке. Сначала вроде «стягивает», но тут же пишет » отмена пополнения, ошибка, обратитесь в банк». На «донорской» карте баланс не меняется, хотя 3-DS коды приходят. Тверь 14 апреля утро.
Не проходят оплаты по карте сегодня 7 апреля 2021
Снова не приходит через СБП превод с моей же карты Сбера. Такая же ситуация была 1 марта. СБП работает у МКБ отвратительно. Пытался перчтянуть дкньгт сосвоей же карты Сбера — не получается. Претензии к совершенно нормально работающей карте Сбера. Перестали приходить СМС по покупкам по карте Мудрость. Что-то с этим банком не то. Пора задуматься….
1 и 2 марта приложение МКБ не работает!
Ничего не работает!
Не могу оформить депозит!
Натыкаюсь на сообщение: » В приложении МКБ Онлайн произошла ошибка». Обновил приложение…. Перезагрузился не один раз….
Что делать?😱😱😱😱😱
Поглядываю уже налево…. А с левой по курсу стороны — ВТБ…..
Москва: сегодня 08.02.2021 Не работает СБП. Совсем…
куда мой отзыв пропал, я там ошиблась. Не работает сегодня, 30.01.2021
Сегодня, 20 января, в личном кабинете на сайте нет вкладов, всё остальное есть. Москва. в списке выше почему-то нет упоминаний о сбоях в москве
сегодня,30.12.2020 не могу открыть вклад онлайн.Безобразие!Банк создаёт Новогоднее настроение!
По лелефону только рассказывают,что у них всё хорошо
Уже несколько дней не могу с разных компьютеров и «интернетов» зайти в корпоративный личный кабинет. Ни один совет работников не помог. Сертификат работает, ключ работает, пароль правильный, имя правильное, но после ввода данных, выкидывает обратно на страницу ввода имени и пароля.
Бывают проблемы, но почему на сайте никакой информации. Это уже хамство.
В Москве не работает, а в списке нет. Деньги списали со счета и не зачислили на карту.
Ситуация непонятная: со счета пропали деньги стоит ноль! Куда ушли нигде не отображено!
24 сентября не смогла произвести онлайн перевод и оплату, так как не приходили смс-коды для подтверждения операции. Обратилась в техподдержку — оформили заявку, сказали, что в течение 5 рабочих дней проблема будет устранена. 25 сентября по-прежнему нет кодов, решила поинтересоваться как обстоят дела с моей заявкой, в техподдержке мне сказали, что моя заявка решена! Спросила: «Каким же образом?» «Просто обновите приложение!» — ответили мне. При этом у меня стоит последняя версия приложения и никто меня не уведомил о том, что всё оказывается решено. Вновь оформили заявку — я спросила как я смогу узнать, когда приложение вновь будет корректно работать и смс-подтверждения заработают. Мне сказали: «Никак». Такой сервис! 👌
11 сентября тоже не работал. Оплата не проходила(
Как всегда, год лежали, а как срочно понадобились, не работает переводы)) везёт мне